Мой первый полет на частном самолете

Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия — Пилот: "Trompillo земля, это 'Чарли' один семь, семь, Найнер; доброе утро! Башня управления: Семь, семь Найнер; Доброе утро, идти вперед. Пилот: «Запрос на такси, взлетно-посадочной полосы в использовании ...» Башня управления: «Допущен к такси один пять, ветер три, три, ноль градусов, пятнадцать узлов. Отчет контрольно-диспетчерский пункт в положении два, один, один, восемь десятичных три. Пилот: „Один, пять, контакт один, один, восемь десятичной три; Роджер.

Взелт

Мое сердце сильно билось, был рой бабочек в моем животе и мои руки начали покалывать. Все, казалось, было в порядке, в соответствии с контрольной башней, как я сидел внутри Cessna 150, и я собирался встать на свой первый урок полета. Обнадеживал меня, человек, сидящий рядом со мной был моим капитаном капитаном.



В воздухе

Вид с вершины был впечатляющим. Пока я пытался сделать несколько фотографий и, конечно, эпическое селфи, но вдруг тут наступила и моя очередь, я вернулся в контроль и нужно было сосредоточиться. Между направлениями капитан, ветер и вверх и падения самолета я задавался вопросом вслух то, что если бы я решил стать пилотом?

Посадка


В то время как я все еще пытался оправиться нашем пути обратно в аэропорт, капитан сказал мне с улыбкой: «Один из моих лучших летающих опытов был полет на планерах в Мюнхене, Германия. Это звучит опасно, летать без двигателя, но это самый невероятный опыт, что человек может иметь. “А ваш самый опасный опыт до сих пор? „У меня была аварийня посадка с Cessna 337 Skymaster где я должен был иметь дело с полного выхода из строя обоих двигателей и мягко приземлиться в поле соевых бобов недалеко от города, без серьезных последствий.“ Я считаю, что это трудно представить себя „мягко приземляясь “с двумя двигателями не удалось ...

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.